Новая версия игрового движка UE 5.5
Epic Games представила новую версию своего популярного игрового движка — Unreal Engine 5.5. Данный релиз принес значительные улучшения в области анимации, рендеринга и разработки игр, включая мобильные платформы. Основные обновления касаются улучшения визуальных эффектов, а также повышения реалистичности и производительности. Среди новых технологий — MegaLights, позволяющая создавать сцены с большим количеством источников света, что делает картинку еще более реалистичной.
Анимация в Unreal Engine 5.5
Одно из ключевых нововведений Unreal Engine 5.5 — улучшение анимационных возможностей. В обновленной версии был значительно доработан Sequencer — редактор для создания нелинейной анимации. Благодаря более удобному интерфейсу разработчики смогут быстрее и проще создавать сложные кинематографические сцены, изменять время выполнения анимаций и настраивать динамические сценарии. Новые инструменты позволяют реализовывать различные эффекты, такие как деформация и растяжение, что особенно полезно для создания мультяшных персонажей и их реалистичной мимики.
Купить карту App Store и iTunes
Купить карту App Store и iTunes
MetaHuman Animator
Epic Games продолжает развивать возможности анимации лица с помощью функции MetaHuman Animator. В последнем обновлении она позволяет создавать детализированные анимации лиц, распознавая жесты верхней части лица на основе аудиозаписей. Важно отметить, что данная технология работает локально, не требует подключения к интернету и поддерживает множество голосов и языков. Анимацию можно создавать в пакетном режиме и с помощью скриптов, что делает процесс максимально гибким и удобным для разработчиков.
Усовершенствованный рендеринг
Unreal Engine 5.5 предлагает улучшенные возможности рендеринга, делая игры более реалистичными и производительными. Одной из основных технологий, внедренных в новую версию, стала Lumen — система глобального динамического освещения, способная работать с частотой 60 Гц на платформах с аппаратной поддержкой. Это стало возможным благодаря улучшениям в трассировке лучей, что позволяет получать более качественное освещение и отражения в реальном времени. Дополнительно движок теперь поддерживает трассировку лучей на платформе Linux, что расширяет возможности его использования на различных устройствах.
Купить карту App Store и iTunes
Купить карту App Store и iTunes
MegaLights: Сотни источников света в одной сцене
Нововведение MegaLights позволяет использовать сотни динамических источников света в одной сцене без ограничения по количеству теней. Это дает разработчикам возможность создавать более насыщенные и реалистичные сцены, не жертвуя производительностью. Технология поддерживает текстурированные источники света, мягкие тени, объемные тени и другие эффекты, что открывает широкие возможности для художников-осветителей при работе на ПК и консолях.
Улучшения для мобильных игр
Epic Games уделила особое внимание мобильным устройствам, стремясь сделать Unreal Engine 5.5 лучшим движком для кроссплатформенных игр ААА-класса. Теперь разработчики смогут использовать функции прямого рендеринга с повышенной визуальной точностью, улучшенные тени, объемный туман и новые типы освещения. Это позволяет создавать игры с высоким уровнем графики, сравнимым с качеством на ПК и консолях, что значительно повышает потенциал мобильных проектов.
Купить карту App Store и iTunes
Купить карту App Store и iTunes
Заключение
Unreal Engine 5.5 значительно расширяет возможности для создания игр с высокой степенью реалистичности и визуальной привлекательности. Обновленные инструменты для анимации, улучшенный рендеринг и технологии освещения позволяют разработчикам создавать более захватывающие и качественные игровые проекты. Благодаря поддержке различных платформ, включая мобильные устройства, движок открывает новые горизонты для разработчиков, стремящихся к созданию инновационных игр.
Купить карту App Store и iTunes
Купить карту App Store и iTunes